budget excel logo
8-800-100-93-44
звонок по России бесплатный

Добрый день!

На связи Илья Гришин.

Я приветствую вас на странице второго урока бесплатного видеокурса «Четыре мощных базовых приёма бюджетирования и управленческого учёта в Excel».

В этом уроке я расскажу вам, как за 1-2 минуты обработать большой массив данных и создать информативный и гибкий отчёт.

Речь пойдёт о сводных таблицах.

Сводные таблицы – самый простой и гибкий инструмент для работы с большими массивами данных.

На то, чтобы научиться строить сводные таблицы, достаточно потратить 30-40 минут.

После этого создание сводной таблицы практически любой сложности будет занимать у вас не более 10-15 минут.


О том, как работать со сводными таблицами - смотрите в этом видео.


Файл с примером можно скачать здесь.

Естественно, сводные таблицы подойдут для создания далеко не для всех отчётов. С помощью формул можно строить гораздо более интересные (и даже более гибкие) отчёты.

Но построение аналогичных отчётов при помощи формул требует гораздо больше времени, а сводные таблицы - очень быстрое средство. Так что если у вас нет времени на построение серьёзных формул или отчёт требуется «на один раз», то сводные таблицы – самое то!

На этом наш сегодняшний урок окончен.

Применяйте полученную информацию немедленно и результаты не заставят себя ждать!

Удачного дня! :)

Илья Гришин,
Автор и ведущий проекта "Бюджетирование и управленческий учёт в
Excel "