budget excel logo
8-800-100-93-44
звонок по России бесплатный

Здравствуйте!

Меня зовут Илья Гришин, я - автор и ведущий проекта "Бюджетирование и управленческий учёт в Excel", на сайте которого вы и находитесь. :)

Я рад приветствовать вас на первом уроке нашего видеокурса «Четыре мощных базовых приёма бюджетирования и управленческого учёта в Excel».

В этом уроке мы разберём, как создавать файлы, данные в которые вводятся в 3-4 раза быстрее, а вероятность ошибки при вводе данных сводится практически к нулю.

Наш сегодняшний урок состоит из трёх частей, каждая из которых представлена в отдельном видео.

Смотрите видео последовательно (начиная с первого) и полностью. Видеокурс сделан таким образом, что последующие уроки используют материалы предыдущих.

Если вы будете смотреть видео невнимательно и пропустите какой-то важный момент в прошлом уроке – вполне может получиться так, что вы не поймёте, как что-то сделано в одном из следующих уроков.

А теперь давайте приступим к изучению материалов урока.

 

Часть первая – Использование имён

Использование имён в Excel – очень интересный механизм, который предоставляет много преимуществ.

Ссылка на имя – это самая надёжная ссылка, которая практически никогда не «слетает».

Имена делают формулы понятными и удобными для восприятия.

Ссылки – имена никогда не «ползут». Это избавляет нас от необходимости «фиксировать» диапазоны и постоянно редактировать формулы.


О том, как присваивать и использовать имена - смотрите в этом видео:

 

Часть вторая – Функция СуммЕсли

Эта функция полезна, если Вам нужно подставить данные из одной таблицы в другую.

Второе назначение этой функции – быстрая выборка данных из таблицы по определённому критерию.

Эта функция просто незаменима при создании отчётов. В особенности, если исходные данные постоянно меняются и отчёт должен изменяться автоматически, без переписывания формул.


О том, как использовать эту функцию я показываю во втором сегодняшнем видео:

 

Часть третья – Создание списков и проверка вводимых значений

При работе с системой бюджетирования и управленческого учёта многие сотрудники (чаще всего - по невнимательности) вводят в таблицы данные, которые совсем там не предусмотрены.

В результате чего часть нужной информации теряется, зато ненужная – появляется, формулы могут начать работать некорректно и т.д. и т.п.. В общем, появляется множество проблем.

В третьей части нашего сегодняшнего урока мы рассмотрим, как упростить ввод данных при помощи списков и изучим средство проверки данных, которое позволит снизить количество ошибок, допускаемых при вводе данных на 90%.


О том, как это сделать - в нашем третьем видео за сегодня:

 

А чтобы вам было проще воспроизвести материалы сегодняшнего урока в своей повседневной деятельности – я выкладываю файлы этого урока для скачивания.

Скачать файлы к первому уроку

И последний совет на сегодня: не затягивайте с применением полученных знаний!

Если вы просто просмотрите уроки, но ничего не сделаете со своими файлами – никаких положительных изменений, увы, не произойдёт.

 

А на сегодня всё. Завтра вы получите письмо со ссылкой на следующий урок нашего видеокурса.

 

До завтра! :)

Илья Гришин.

Автор и ведущий проекта "Бюджетирование и управленческий учёт в Excel"